Употребление диетических прохладительных напитков опасно для беременных женщин
Напитки содержащие сахарозаменители опасны для беременных женщин тем что увеличивается риск преждевременных родов.
В издании The American Journal of Clinical Nutrition опубликовано научная работа международной группы ученых. Которые проанализировали данные почти 60 тысяч беременных. Анализ заключался в исследовании влияния газированных и негазированных напитков, содержащих сахар или подсластители, период беременности был около 25 недель.
В итоге пришли к выводу что у женщин, постоянно употребляющих газированные или негазированные низкокалорийные напитки с подсластителем, риск преждевременных родов до 37-ой недели значительно выше чем у остальных. Риск зависит от количества употребленных напитков и независимо от веса женщин. Причина такого влияния сахарозаменителей пока неизвестна.
Член исследовательской группы Торхаллюр Халлдорссон порекомендовал беременным женщинам отказаться от регулярного потребления искусственно подслащенных напитков.
Дата публикации: 02-08-2010 16:07:42
Тэги: газировка, опасность, беременность, сахар
Комментарии
| Разместил: Emberlynn |
Дата: 24-12-2011 9:40:51 |
| Just do me a favor and keep writing such trecnhnat analyses, OK? |
| Разместил: yzdlnnbce |
Дата: 24-12-2011 15:54:32 |
| BWNWlL ouaoqmgqqvhe |
| Разместил: yzrtvxykbrf |
Дата: 26-12-2011 19:19:05 |
| HDKy0a dzpvtodhybvo |
| Разместил: nntcvhwqd |
Дата: 27-12-2011 13:15:28 |
| 7PZdfQ , [url=http://gwouhwksxoxh.com/]gwouhwksxoxh[/url], [link=http://pkiicwxblibn.com/]pkiicwxblibn[/link], http://swlqjlknqhgb.com/ |